Карта сайта  Обратная связь


Создание, оптимизация и продвижение сайта: 4 этапа.


< Полезные статьи >

    Сегодня практически ни одна серьезная компания или предприниматель не обходятся без собственного сайта. Сайт – это визитная карточка и основной источник потенциальных клиентов. По этой причине еще до создания сайта нужно подумать о том, как получать посетителей из поисковых систем. И чем выше сайт в результатах выдачи, тем выше шансы, что на него зайдет заинтересованный посетитель и станет клиентом или покупателем. Для этого необходимо продвижение или раскрутка сайта – использование определенных инструментов и методов, направленных на повышение сайта в результатах выдачи и привлечения посетителей.

    Создание и продвижение сайтов условно можно разделить на 4 этапа.

    Этапы создания и продвижения сайта
1. Выбор тематики.
2. Создание дизайна.
3. Наполнение сайта контентом.
4. Продвижение в поисковых системах.

    Тема – основная идея сайта. При выборе тематики очень важно учесть, что интересует людей, проведя анализ поисковых запросов. На этом этапе создается семантическое ядро – основные ключевые слова и фразы, по которым будет раскручиваться сайт.

    Дизайн ресурса – это его лицо. Внешним видом сайта сегодня нельзя пренебрегать, так как невыразительные страницы не создадут должного настроения и желания прийти еще.

    Создав нужное количество веб-страниц, можно наполнить сайт контентом. Все материалы и статьи обязательно должны быть уникальными. Чем больше интересных и полезных статей, тем больший интерес со стороны поисковиков и тем выше посещаемость ресурса. Для дальнейшего продвижения сайта в статьях должны быть прописаны ключевые слова.

    На этих этапах нужно сделать многое для успешной раскрутки. К этому относится оптимизация сайта под поисковые системы – ряд действий для того, чтобы привести строение сайта к параметрам, наиболее пригодным для поисковых систем. К оптимизации сайта можно отнести:

  • создание и размещение уникального контента;
  • улучшение HTML кода;
  • перелинковка страниц;
  • удобство, юзабилити.

    Цель оптимизации – это создание структуры сайта для лучшего понимания, индексации и повышения популярности сайта у поисковиков.

    Когда проведены все подготовительные работы, можно переходить к раскрутке. Для этого существует немало способов. Рассмотрим некоторые.

    Способы продвижения сайтов в поисковых системах

    1. Обмен баннерами.
Принцип прост: размещаете код системы и начинаете показывать баннеры других сайтов, тогда как кто-то крутит ваши.

    2. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Подается объявление с текстом содержимого сайта и через время сайт получает уникальных посетителей. Существенный плюс – оплата производится только за результат, то есть за каждый клик (переход).

    3. Google Adwords.
Подобный способ раскрутки, как и в РСЯ, только немного отличаются правила, например в Яндексе минимальный заказ составляет 300 рублей, тогда как в Google Adwords – 400, причем здесь необходимо активировать аккаунт за 200 рублей.

    Кроме перечисленных есть и другие способы продвижения, но данные одни из самых несложных, в которых результат прогнозируем. Как видим, создание и раскрутка сайта требуют определенных знаний и целенаправленных усилий. Результат – новые посетители и клиенты, ради чего и создавался сайт.

вверх

Что-то не поняли и есть что спросить, с радостью отвечу вам, но прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с разделами справочник и вопрос-ответ.
© 2009—2017 www.earn.kz, копирование материалов сайта запрещено.

Бесплатный трафик для пользователей Megaline