Карта сайта  Обратная связь


Слоган.


< Полезные статьи >

    Создание имиджа любой компании начинается с разработки рекламной кампании. Что она из себя представляет? Понятно, что это сложная структура, составными элементами которой являются фирменный стиль, рекламные тексты, статьи, сайт, пресс-релизы, рекламные акции. Однако, что-то их должно объединять в одно целое. Эту объединяющую функцию и выполняют слоганы, которые должны содержать в себе всю рекламную концепцию. Они должны вызывать интерес у потребителя, делать брэнд узнаваемым.

    Любая уважающая себя студия копирайтинга в перечень своих услуг включает создание слоганов. Несмотря на то, что рекламный копирайтинг, в принципе, достаточно молодое рекламное направление, выбор перед руководителями достаточно велик. Поэтому важно выбрать добросовестного исполнителя, который сможет создать для вас качественный слоган, который будет не только лишним напоминанием о вас, но и ядром всей рекламной компании.

    Не важно, о каком именно слогане идёт речь: о слогане недвижимости, имиджевом слогане или о слогане для детского сада, неизменно одно. Он должен быть профессионально написанным и эффективным. Потому что, если вы не в состоянии оплатить услуги высококвалифицированного специалиста и тем самым обеспечить себя хорошим слоганом, лучше обойтись вообще без него.

    Каким должен быть слоган, чтобы выполнять возложенную на него миссию?

    Во-первых, он должен быть ярким, запоминающимся и уникальным. Если вы замените пару слов в слогане конкурентов, мало того, что он не принесёт вам пользы, так ещё вас могут обвинить в нарушении авторских прав — к чему вам эта головная боль.

    Во-вторых, слоган должен быть создан специально для рекламируемого продукта, он должен гармонировать с ним, потому что без этого не возникнет прочная ассоциативная цепочка: «слоган-продукт».

    В-третьих, помните, юмор, игра слов — это хорошо, но они должны быть продуманы. В противном случае, из-за малейшей оплошности вы будете осмеяны: конкуренты не дремлют, да и целевая аудитория настроена к рекламе заранее негативно.

    В-четвёртых, рекламный слоган компании должен быть рассчитан строго на целевую аудиторию, на её уровень образования, лексикон. Если слоган не понимают, он не работает.

    Создание рекламного слогана — это целое искусство, основанное на разработанных методиках. При создании слоганов учитываются достижения лингвистики, психологии м рекламы. Вы удивитесь, но существую исследования даже на тему влияния фонетической структуры слогана на потребителя. Так что, если вы хотите, чтобы слоган работал на благо компании запаситесь приличным набором знаний и... терпением. Очень часто слоган становится не эффективен из-за того, что его часто меняют, а ведь нужно какое-то время, чтобы он прижился в сознании аудитории.

вверх

Что-то не поняли и есть что спросить, с радостью отвечу вам, но прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с разделами справочник и вопрос-ответ.
© 2009—2017 www.earn.kz, копирование материалов сайта запрещено.

Бесплатный трафик для пользователей Megaline