Карта сайта  Обратная связь


Раскрутка с использованием корпоративного блога.


< Полезные статьи >

    Корпоративным блогингом обычно занимается либо весь маркетинговый отдел, специальный сотрудник, либо же сам руководитель компании. Вынося информацию о фирме в сеть, они тем самым значительно повышают лояльность к ней.
   Кроме того, бытуют слухи, что реклама в блогах может влиять даже на мнение делового сообщества по некоторым вопросам. В отличие от специального сайта, статьи в блогах пишутся в доверительном и неформальном ключе.
   Одним из наиболее популярных на данный момент способов пиара компаний, услуг или новых товаров является продвижение в блогах. Считается, что это самый лучший способ решения большинства проблем в сфере связей с общественностью. Однако, если следовать мнениям экспертов в области PR, корпоративный блог – это больше дань моде.
   У такого метода раскрутки есть один минус - недоказанность экономической эффективности. Действительно, никаких исследований на эту тему в нашей стране не проводилось, так же, как и за рубежом, поскольку блогинг – это достаточно «молодое» явление. Поэтому говорить о том, что корпоративные блоги – очень эффективный инструмент PR, скорее всего нельзя. Более того, некоторые эксперты по связям с общественностью считают, что раскрутка с помощью блогов – это миф.
   По следующим причинам:
    1. Отсутствие внутренней открытости. Секрет по-настоящему успешных блогеров очень прост – они искренни со своими читателями. Искренни они не только потому, что говорят правду (часто, это совсем даже необязательно), а потому что каждый их пост – это выставленный напоказ их внутренний мир со всеми теми переживаниями и мыслями по тем или иным вопросам. Корпоративный блог такой открытости лишен. Несмотря на то, в каком тоне они пишутся, они все же остаются официальными, написанными от лица компании. Да и, в конце концов, кому будет интересно читать о новостях какой-то компании?
    2. Отсутствие живого общения. Традиционно пользователи сети ищут настоящего интересного общения и очень негативно отвечают на навязывание скрытой рекламы. Именно с этим фактом и связаны громкие провалы рекламных кампаний некоторых известных брэндов (Sony, Genius, Apple и пр.). А создать корпоративный блог, который был бы похож на личный, не выйдет – потеряется его коммерческое назначение.
   Ведущие PR – специалисты утверждают, что ощутимая польза от блога возможна только в том случае, если в него вложено достаточно много средств. В частности, это может быть команда профессионалов в данной отрасли, которые знают, чем «дышит» каждый уголок блогосферы.

вверх

Что-то не поняли и есть что спросить, с радостью отвечу вам, но прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с разделами справочник и вопрос-ответ.
© 2009—2017 www.earn.kz, копирование материалов сайта запрещено.

Бесплатный трафик для пользователей Megaline