Карта сайта  Обратная связь


Поисковая оптимизация статьями: преимущества и недостатки метода.


< Полезные статьи >

    Создавая интернет-ресурс, владельцы компаний и фирм надеются на скорейшее увеличение продаж, активный приток клиентов и рост популярности своей организации, которые оправдали бы затраченные на сайт средства. Однако правда состоит в том, что недостаточно создать красивый сайт с хорошей навигацией и привлекательным дизайном. Помимо этого придется наполнить его актуальной для целевой аудитории информацией и оптимизировать, в соответствии с требованиями современных поисковых машин.
    Вот тут то и приходит время вспомнить о таком популярном термине, как SEO!
    Search Engine Optimization или Поисковая Оптимизация – это комплекс мер, которые помогают повысить рейтинг сайта в глазах поисковых машин. Каким образом? Посредством изменения кода страниц, реорганизации структуры ресурса, замены контента и увеличения количества внешних ссылок. Чтобы точно узнать, что из всего этого необходимо именно вашему ресурсу, имеет смысл заказать аудит сайта. Проведя комплексный анализ, профессионалы подскажут, какие действия предпринять, чтобы «раскрутить» ресурс.
    Совсем недавно для решения этой задачи применялись довольно грубые методы. Но сейчас все изменилось, так как поисковые машины стали гораздо более требовательны, впрочем, пользователи интернета тоже. Уже никого не устроит сайт с неаккуратно вставленными, нагроможденными друг на друга ключевыми запросами и бессмысленными текстами. Да и к качеству внешних ссылок предъявляется масса требований. Не случайно все более популярным становится такой метод продвижения, как поисковая оптимизация статьями.
    В чем его преимущества? Прежде всего, создавая актуальный, грамотно форматированный и содержащий органично вписанные ключи материал, вы делаете свой сайт максимально привлекательным для его посетителей. Кроме того, размещая ссылки в теле статей, вы повышаете доверие к ним со стороны поисковых машин. Еще одно преимущество метода – это возможность организовать крупномасштабную рекламную компанию, размещая тематические статьи на сторонних ресурсах.
    Но есть ли недостатки у продвижения статьями? Есть. И самый главный из них – это необходимость создания уникальных и грамотных текстов. Недостаточно просто размножить их, используя доступные программы. Увидев пару раз такие «шедевры» на вашем сайте, пользователи покинут его раз и навсегда, да еще и прославят вас в интернет-сообществе, как создателя бессмысленного и бесполезного ресурса.
    Поэтому доверять копирайт и рерайт материалов лучше тем, кто знает в этом толк, и не стоит жалеть на это денег. Ведь, как известно, скупой платит дважды!

вверх

Что-то не поняли и есть что спросить, с радостью отвечу вам, но прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с разделами справочник и вопрос-ответ.
© 2009—2024 www.earn.kz, копирование материалов сайта запрещено.

Бесплатный трафик для пользователей Megaline