Карта сайта  Обратная связь


Конкурс SEOCAFEstateinost в Москве


< На главную >

   На данный момент (январь 2013), в сети проходит интересный конкурс по продвижения ключевого слова – SEOCAFEstateinost, в московской выдаче Google. Кстати говоря, на форуме организаторе конкурса, параллельно проходит статейный конкурс, в котором необходимо написать статью о любой сфере вебмастеринга (создание сайтов, дизайн, программирование, оптимизация, продвижение и т.д.). И по итогам открытого голосования выиграть денежный приз, призовой фонд конкурса более 700$.

Текущий ТОП конкурса SEOCAFEstateinost

   На момент окончания приема конкурсных заявок (04.01.2013), московский ТОП конкурса выглядит так (домен без зоны, рег-я, PR (гл.), ТИЦ, сим. стр., размер, дата написания):

ПозицияДоменВозраст доменаPRТИЦСимволов б/пВес в kbДата написания
1seoinsane(ru)06.07.20123042733520.12.12
2blogibiznes(ru)24.04.20112201408613528.12.12
3shtirlitz(com)08.09.200923072974701.01.13
4seopmr(ru)04.10.2011311097749801.12.12
5gloys(ru)01.12.201113055604727.12.12
6consei(ru)03.04.20121029451009.12.12
7sykt(su)03.12.200742031793011.12.12
8dimaka(info)09.07.201222052474503.12.12
9blogowed(ru)11.01.201122079386029.12.12
10seoonly(ru)31.10.2010310061765828.11.12

Какие выводы можно сделать из приведенной таблицы:

  • Возраст и абстрактный траст сайта в данном случае роли не играет;
  • Гугл не классифицировал запрос SEOCAFEstateinost (новостной, информационный и т.п.), поэтому в первой десятке мы видим и самую первую статью конкурса и одну из последних;
  • Объем текста фактор не решающий, по всей видимости «рулит» правильная плотность ключа.

   Посмотрите на таблицу повнимательнее и сделайте свои выводы, время на исправление конкурсных статей ещё есть.

Как продвигают SEOCAFEstateinost страницы

   Методики продвижения конкурсных страниц у каждого участника свои, кто-то наращивает внешнее влияние ссылками, к примеру через сервис - SeoHammer, и социальными упоминаниями, кто-то по максимуму накручивает лайки и твиты, ну а некоторые написав статьи и разместив пару внутренних ссылок или одну сквозную, пустили продвижение на самотек.

   Так как на данный момент нет полноценных сервисов оценки внешних ссылок на конкретную страницу сайта, давайте изучим количество лайков, твитов и упоминаний в социальных сетях, первую 10-ку конкурсных статей.

ПозицияДоменGoogle+TwitterFacebookVK
1seoinsane(ru)11323047
2blogibiznes(ru)264706
3shtirlitz(com)0000
4seopmr(ru)222128103
5gloys(ru)22073
6consei(ru)3401
7sykt(su)16281
8dimaka(info)2334246
9blogowed(ru)0301
10seoonly(ru)11411733729

   Как мы видим, количество лайков не дает явного преимущества в серпе Гугла, можно лишь предположить, что при некоторых равных условиях они будут являться решающим фактором.
   Чтож, посмотрим как конкурс закончится 27 января, и возможно победители предоставят нам отчет о проделанной работе по продвижению своих страниц.
   Всем участникам – Удачи!

© 2009—2017 www.earn.kz, копирование материалов сайта запрещено.

Бесплатный трафик для пользователей Megaline